Про скидки, дисконтные карты и ценообразование

Любая скидка это маркетинговый обман. Скидка указывает на изначальное завышение цен. Вероятно также, что раньше заказчику продавали услуги дороже. Любая накопительная карта это тоже обман. Карта лишает свободы выбора, привязывая к конкретному сервису, порождает неравноправие между крупными и небольшими заказчиками, заставляя последних больше платить. Пусть другие заряжают цены и с улыбкой на лице дают скидки. Мы же считаем подобные вещи для своих заказчиков оскорбительными.

Наше ценообразование складывается из расценок на услуги и расценок на запчасти. Расценки на запчасти установлены согласно прайс-листа компании «Robert BOSCH». Расценки на услуги имеют рыночное регулирование, они не могут быть ниже себестоимости или выше общегородских. Приходиться сознательно жертвовать прибылью ради конкурентоспособности. В экономическом плане быть «серым» сервисом выгоднее, их никто не контролирует. Однако грамотный ремонт без выполнения всех требований «Robert BOSCH» невозможен. Нам необходимо поддерживать квалификацию специалистов, систематически обновлять оборудование, специнструмент, программное обеспечение. Это значительно увеличивает себестоимость услуг и тоже является причиной отсутствия скидок.

И всё-таки если наши расценки не устраивают, то в ближайшем подвале  всегда помогут. Разницу в ценах доплатите позже – перерасходом топлива и нервами. Слова «дешево» и «хреново» в данном случае являются синонимами